StasikScrap Workshop. Технологии Blogger.

СП 'Я веду свой планнер красиво' от StasikScrap Workshop разворот на неделю #4 + МК мини украшения из пробки


Всем привет! Как у Вас дела? Обычно я делаю выпуск своего СП или в пятницу или в субботу, но что-то у меня в последнее время опускаются руки его вести. Я не знаю интересен ли кому-то он, или я тут только сама для себя что-то публикую и делаю?! И как-то не хотелось больше продолжать вести этот СП, хотелось сократить до 2 выпусков в месяц: разворот на месяц и мастер-класс, а развороты на неделю вообще не публиковать,но как раз на выходных, один два человека что-то спросили, где-то лайкнули, и все...я снова в игре. 
Постараюсь больше не падать духом и довести этот годовой СП до конца, а если еще меня будут поддерживать, то это будет вообще супер. Хотя бы словом, чтобы я знала, что это все не в пустую, и что мои посты кто-то читает, если такие есть, то напишите мне в комментариях.
Ну да ладно...хватит нюни распускать, давайте делать новый недельный разворот.


Эту неделю хотелось посвятить деревяшкам, так как у моего папы ( он у меня столяр) на этой неделе день рождение, да и вообще я люблю деревянные фоны.



Как всегда вынимаем листы из планнера.


Для украшения я беру остатки скрап бумаги от Polkadot коллекция "Текстура".


Еще я хочу дополнить свой разворот пробковыми украшениями, но так как у нас во Владивостоке их не продают, я решила сделать их сама.

Берем пробки от вина, шампанского...у кого какие, так же нам пригодится резак, желательно с новым лезвием, и мелкие дыроколы.


Режем пробки тоненькими слоями...ОСТОРОЖНО ПАЛЬЦЫ...я себе при этом эксперименте чуть не отрезала.


Можно резать вдоль, можно поперек, главное берегите ваши пальцы.


Главное чтобы ваши кусочки получались тоненькие и смогли пропихнуться в дырокол.


Далее дыроколим подходящими маленькими дыроколами. У меня был сердечко...


..снежинка...


...цветочек...


..и простой дырокол на одно отверстие.


Вот такие детальки у меня получились.


Далее добавляю эти пробковые детальки на свой недельный разворот.


И вставляем получившиеся странички в планнер.

Мне понравился разворот... просто и деревянно.

Если вам понравилась моя идея и вы тоже хотите поучаствовать, то оставляйте ссылки на свои разворотики внизу.

Условия:
1. Оформить разворот с деревянными мотивами и/или используя пробковое украшение.
2. В начале своего поста добавить баннер о совместном проекте.
3. Добавить баннер на боковую панель своего блога.
3. Добавить пост в линки до 31 марта включительно, а 1 апреля я опубликую общий пост с подведением итогов.

Если вы добавляйтесь с инстаграма, то ставьте хештег #я_веду_планнер.
 Не забывайте,что в конце каждого этапа я буду раздавать маленькие подарочки.
И конечно же мне всегда интересно ваше мнение, поэтому жду ваших комментарий.





Комментариев нет